Перейти к содержанию

Добро пожаловать на Enjoy [PC] Trainer

Как и большинство онлайн-сообществ, вы должны зарегистрироваться для просмотра или публикации в нашем сообществе, но не беспокойтесь, это простой бесплатный процесс, требующий минимальной информации для регистрации.После регистрации вы сможете :

  • Создавать темы и отвечать на них
  • Подписаться на темы и форумы, чтобы получать обновления по электронной почте
  • Получите вашу собственную страницу профиля
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям
  • Скачивать файлы.
  • Объявления

    • Enjoy

      Имя пользователя   02.04.2018

      Всем кто создает пользователя с нечитабельным ником буду удалять !!  

Enjoy

Админ
  • Публикаций

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 552 VIP

Информация о Enjoy

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 01.04.1995

Посетители профиля

10 048 просмотров профиля
  1. Trainer Creator Studio v0.2 [*Alpha] Что нового ? ~ Добавил поддержку генерации х64 приложения ~ Теперь при генерации можно удалить уже имеющийся трейнер ~ Небольшие исправление на форме "Настройки" Скачать | Trainer_Creator_Studio_v0.2[Alpha].zip | 3.7 mb
  2. Tera Online : Продам Исходник

    Продам исходник Цена 2000 рублей. + Таблицу СЕ + Новые функции (Использование умений в прыжке , Ходьба по воде , Быстрое Поднятие по лесницам и тд.) Обьясню как обходить процерку целости клиента . + Скину свой софт в помощью которого вы сможете в 2 клика обновить трейнер.
  3. Dead by Daylight : Wall Hack

    @Lodevich Их видно ) Ну не полностью )
  4. @mrnkou r.LightFunctionQuality = 0 - Делает пятно убийцы Ярче, это даст вам преимущество мансить от убийцы , вы можете быстрее реагировать, когда убийца ходит по углу, когда убийца стоит за стеной и смотрит в вашу сторону, также убийца просто легче заметить, если он находится далеко и движется к вам.
  5. Trainer Creator Studio v0.1 [*Alpha] Trainer Creator Studio - Это программа которая поможет вам создать качественный трейнер всего за пару минут. Почему стоит пользоваться Trainer Creator Studio ? ~ Простой и понятный новичку интерфейс ~ Возможность создавать сколько угодно функций ~ Защита трейнера от взлома [CE , Olly и тд.] ~ Малый вес трейнера [Не больше 1 mb *UPX] ~ Как создать свой первый трейнер ~ ~ Нужно извлечь студию из архива ~ Запустить студию [TCreator.exe] ~ Создайте новый проект [Меню -> Создать] ~ Придумайте название проекта и нажмите кнопку "Создать" [PlantsvsZombies] ~ После того как создали проект добавьте имеющиеся у вас функции [Нажав правой кнопкой по таблице и выбрав "Добавить"] ~ У вас откроется новое окно "Добавить" ~ Вам необходимо заполнить следующие поля ~ * Название ~ Название Функции * Описание ~ Перевод/Описание Функции * Nop ~ Количество нопов необходимое для прыжка * Сигнатура ~ Сигнатура для поиска нужного вам адреса * Скрипт ~ Скрипт который будет внедряться в процесс игры ~ После того как добавили функцию можно приступить к настройки трейнера ~ На главном окне программы выбираем пункт "Натройки" ~ У вас откроется новое окно "Настройки" ~ Нужно заполнить следующие поля ~ * Название - Название трейнера * Репак - Репак какого автора вы взламывали * Процесс - Имя процесса игры * Версия - Версия игры * Защита - Защита от СЕ , Olly и тд. * UPX - Сжимать файл * Автор - Указываем ник автора трейнера * Имя Проекта - Здесь отображается название вашего проекта * Путь Проекта - Здесь отображается путь к вашему проекту * Картинка - Путь к картинке ~ После того как мы все заполнили нажимаем кнопку "Генерировать" и ждем от 5 до 20 секунд ~ После того как трейнер был сгенерирован у вас появиться окно об успешном завершении операции ~ Если нажать "Yes" то вам откроет папку с вашим готовым трейнером ~ Все трейнер готов можно его запускать * Важно * ~ В Настройках -> Картинку нужно указывать обязательно [193x278] ~ В *Альфа версии можно создавать не больше 20 функций ~ Название проекта и путь к нему не должен содержать пробелов ~ Назначение функций идет от Numpad 1 -> Numpad 0 -> F1 -> F10 ~ Если в трейнере будет больше 13 функций автоматически появиться надпись ~ Если вам нужно просто записать байты не совершая прыжок нужно в окне "Добавить" - > "Nop" выбрать "W" ~ Рядом со студией лежит проект PlantsvsZombies который был создан в ознакомительных целях [Откройте студию и загрузите проект PlantsvsZombies.prj] Скачать | TCreator_Studio.zip | 2.2 mb
  6. @mexitator1234121 Если выбивает ошибка 0000 то правило не сработало и трейнер не смог получить доступ к памяти процесса. Или же трейнер и игра были запущены не от имени Администратора .
  7. @Tiger_ausf Ой у нас в городе не лучше ) Я сам с Житомира !
  8. Malwarebytes Premium

    @XeRmAyOr123 Какой Хак ?
  9. Malwarebytes Premium

    @XeRmAyOr123 500 рублей ? [Скрытый Контент]
  10. Dead by Daylight : Wall Hack

    @Mondeygames Это великая тайна
  11. Dead by Daylight : Wall Hack

    @German_K К сожалению это так
  12. @Tiger_ausf Я на смене просто - потому и не могу обновить. В субботу освобожусь тай обновлю. @ErabeyMX Данная ошибка появляется потому что трейнер не может выделить пустое пространство под скрипт.
  13. СОДЕРЖАНИЕ И КОНТЕНТ Добавлена Система Эмблем – она была создана с целью оценки вашей игры в матчах. Эмблемы будут влиять на ваш общий онлайн ранг и заменят предыдущие критерии побед в матчах. Всего существует 4 категории Эмблем, в которых ваши действия будут оцениваться, — как для Убийц, так и для Выживших. Критерии весьма обширны, поэтому ознакомьтесь пожалуйста с описанием Системы Эмблем (ниже в этой статье) БАЛАНС Изменены цифровые значения и добавлены кривые очков для следующих событий: Уход от Погони, Погоня в Секунду, Совместное Задание Переработаны Подношения на бонусные Очки Крови: Все стандартные Мешочки и Венки: бонус увеличен с 25 до 50% Все необычные Мешочки и Венки: бонус увеличен с 50 до 75% Все редкие Мешочки и Венки: бонус увеличен с 75 до 100% Конверты - бонус увеличен с 15 до 25% ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК Исправлена редкая ошибка, из-за которой сила Убийцы могла загрузиться в виде предмета на земле в начале матча Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на загрузочном экране после запуска игры Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесконечно загружаться в матч, в результате чего другие игроки тоже не могли присоединиться к игре Исправлена ошибка, из-за которой игрока случайным образом выкидывало в пре-лобби после неудачной загрузки в матч Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на «мертвом» экране, после того, как хозяин приватного матча возвращал участников в лобби Исправлена ошибка, из-за которой изображения послематчевых страниц накладывались друг на друга Исправлена ошибка, когда камера, наблюдающая за игроком в приватном матче, могла оказаться «за картой» после его смерти/побега Исправлена ошибка, из-за которой у клиентов высвечивалась кнопка «Переключиться на наблюдателя» после выхода из приватного лобби. Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие застревали на экране «Присоединиться к лобби» во время поиска матча Исправлена ошибка, из-за которой игроки с возвращенными Очками Крови (после потери прогресса) не могли потратить их в Паутине Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же навык продолжал появляться в Паутине, пока не был приобретен Исправлена ошибка, из-за которой в Паутине у Убийц появлялись Подношения-Осколки, несмотря на то, что у игрока приобретены DLC, связанные этими персонажами. Исправлена ошибка, из-за которой описание Подношений не появлялось на экране, если провести по ним курсором во время сжигания (старт загрузки матча) Исправлена ошибка, из-за которой окно Жалобы появлялось дважды после выбора категории репорта Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Красная Кисть» уменьшало не звук радиуса террора у Кошмара, а звук погони Исправлена ошибка, из-за которой звук от срабатывания ловушек Ведьмы был слышен по всей карте. Теперь звук слышен в радиусе 60-и метров (как звук бензопилы Деревенщины) Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало событие «Фантомная Атака» Исправлена ошибка, связанная со звуком заведенного генератора на карте Обитель Матери Исправлена ошибка, из-за которой жетоны от навыка «Выслеживание Подозреваемого» начислялись, когда Выживший находился на плече Убийцы, или на крюке Исправлена ошибка, из-за которой шаги и дыхание Выживших звучали в разы тише, чем нужно. Обратите внимание, что мы еще расследуем ошибки, связанные с этими проблемами. Исправлена ошибка, из-за которой звук снятия с крюка проигрывался во время взаимодействия с висящим Выжившим, а не после снятия Изменен звук поломки крюков и медвежьих капканов Исправлено непроходимое место между деревом и изгородью на карте Переулок Лэмпкин Исправлена ошибка, связанная со следами-трещинами – они появлялись в случайных местах и гораздо дальше от Выживших, чем нужно Некоторые улучшения в переводе Исправлено несколько вылетов, которые происходили, если игрок постоянного открывал и закрывал определенные элементы меню Известные проблемы Если игрок отсоединится от игры во время послематчевого экрана (и при этом Убийца – Доктор), другие игроки также будут отсоединены от матча Звук бензопилы играет каждый раз после того, как Каннибал атакует сразу же после использования пилы После успешных бросков топоров на экране у Охотницы появляются следы крови ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЭМБЛЕМ Система Эмблем будет оценивать вашу игру в течение матча и благодаря ей вы будете получать капли (для онлайн ранга) Всего существует 4 вида Эмблем, к получению которых стоит стремиться в матче, каждая из них имеет 4 вариации/вида качества (от Бронзовой до Радужной). От типа полученных Эмблем и их качества зависит ваш финальный рейтинг в конце матча, который напрямую будет влиять на ваш Ранг. Зачем нужна новая система? Разделение валюты и Ранга. Очки Крови используются исключительно для прокачки персонажей, и их привязка к Рангу была проблемой. Мы хотим разделить количество получаемых Очков Крови за матч от вашего продвижения по Ранговой лестнице. Создание четкой системы действий, которая позволит разнообразить геймплей. В отличие от Очков Крови, у вас не получится «нафармить» Эмблемы. Это позволит нам лучше контролировать действия игроков, поощрять хорошую игру и повысить уровень взаимодействия между Выжившими Создание конкурентного режима. Эмблемы Убийц и Выживших противопоставлены друг другу, для создания соревновательного эффекта. Чем лучше вы сыграете в пользу определенной Эмблемы, тем хуже будут показатели у идентичной Эмблемы вашего противника. Всего введено по 4 Эмблемы для каждой их сторон (Выживших и Убийц). Каждая Эмблема прогрессирует в реальном времени в самом матче, но увидеть результат вы сможете только на послематчевом экране. ЭМБЛЕМЫ ВЫЖИВШИХ СВЕТОЧ - основывается на вашем участии в ремонте генераторов. Чем выше процент вашего участия в общих ремонтных работах, тем лучше будет качество данной эмблемы. Также очки в пользу этой эмблемы зачисляются за успешную очистку проклятых тотемов и за открытие Ворот. НЕСЛОМЛЕННЫЙ - основывается на вашем умении выживать.Побег из матча без получения смертельного ранения дарует Радужную эмблему, при падении одного и более раз - Золотую. Если вы погибнете в матче, качество эмблемы будет определяться количеством времени, в течение которого вы были живы. Тем не менее, в таком случае невозможно получить эмблему качеством выше Серебра ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ - основывается на действиях альтруизма, которые вы и ваша команда совершаете в матче.Все Выжившие теряют очки, когда любой из союзников повешен на крюк первые два раза. Если Выживший безопасно снят с крюка, очки возвращаются всем живым на данный момент союзникам, а Выживший, который спас товарища, получает бонусные очки. Если снятие с крюка не было безопасным, Выживший-спасатель потеряет очки. Другие действия альтруизма также даруют очки: лечение; спасение товарища из рук Убийцы; и прием удара на себя, в то время, когда Убийца несет Выжившего на плече. БЕГЛЕЦ - основывается на вашем умении прятаться от Убийцы, или успешно завершать погоню.Вы получаете очки, если остаетесь незамеченным - чем ближе к Убийце вы в этот момент находитесь, тем больше очков заработаете. Также очки даруются за завершение погони без получения удара; чем дольше погоня, тем больше очков. Очки зачисляются после ухода от преследования. Каждые 15 секунд погони вы будете получать очки, которые останутся у вас, даже если в итоге Убийца нанесет успешный удар. ЭМБЛЕМЫ УБИЙЦ ХРАНИТЕЛЬ ВРАТ - основывается на замедлении процесса починки генераторов на как можно больший срок.Ежесекундно вы будете получать очки за каждый незаведенный генератор на карте. Завершение матча с незаведенными генераторами дарует бонусные очки, которые пойдут в зачет данной эмблемы. ЗЛОБНЫЙ - основывается на вашем умении давить на Выживших и пресекать их попытки помочь друг другу.Вы получаете очки за удары, прерывание действий и за смертельные ранения Выживших, но при этом теряете очки, когда Выжившие успешно лечатся. Каждый раз, когда Выживший повешен на крюк, вы получаете очки, которые НЕ БУДУТ потеряны, если жертву спасут. ИСТОВЫЙ - основывается на вашем умении приносить в жертву и убивать Выживших.Каждый устраненный из матча Выживший дарует вам очки. Жертвоприношения, использование Мементо Мори и смерть от Обратных Капканов даруют одинаковое количество очков. Если Выживший истек кровью на земле, вы ничего не получите за его смерть. ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ - основывается на вашем умении находить и преследовать Выживших.Вы получаете очки каждый раз, когда находите Выжившего и когда успешно заканчиваете погоню. Чем короче преследование, тем больше очков вы получите. В зависимости от ваших действий в матче, вы получите Эмблемы следующей редкости Бронзовая Серебряная Золотая Радужная Каждая Эмблема наградит вас определенным количеством очков в зависимости от редкости (от 1 до 4). Общая сумма очков повлияет на ваш Ранг От 0 до 5 очков: вы теряете 1 Каплю От 6 до 8 очков: количество Капель остается неизменным От 9 до 13 очков: вы получаете 1 Каплю От 14 до 16 очков: вы получаете 2 Капли
  14. @ImbaSS Совершенно верно. - Суббота .
×

Важная информация

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.