Перейти к публикации
Enjoy [PC] Trainer

Enjoy

Администратор
  • Публикации

    1 652
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 468 VIP

О Enjoy

  • Звание
    Хацкер
  • День рождения 01.04.1995

Посетители профиля

20 047 просмотров профиля
  1. Не используйте ! Я сегодня получил бан !
  2. Осторожно ! Мне сегодня от EAC прилетел бан ! Возможно за FOV или же за накрутку игровой валюты !
  3. Enjoy

    [Трейнер]The Evil Within v1.0 [Update 17.07.2017]

    @RJ_MetroID а при чем тут 2 часть игры ? Ведь процесс TEW2.EXE со второй игры ? нет ?
  4. Enjoy

    Trainer Creator Studio v3.0 | TCreator Studio

    @Stigmaer Хорошая мысль сделать авто отключение функций ) В следующей версии учту .
  5. Enjoy

    Help

    @AlMino Какой процесс игры ?
  6. Enjoy

    [Трейнер]The Evil Within v1.0 [Update 17.07.2017]

    @RJ_MetroID Процесс игры у тебя такой же как и в описании трейнера ? EvilWithin.exe
  7. @BigRussianBoss Возможно антивирусной программой был заблокирован файл. Поэтому и ошибка загрузки.
  8. Скрытый блок
    Чтобы просмотреть скрытый блок, выполните следующие условия::
    Написать 25 сообщений (25 осталось)
    или
    Получите 25 очков репутации (25 осталось)
    или
    Зарегистрироваться 7 дней тому назад
    или
    Быть пользователем #1
  9. Enjoy

    Часто задаваемые вопросы | F.A.Q

    Как добавить Track Bar В студии перейти на вкладку Additional Обновить список функций В меню Functions выбрать функцию для которой мы будет создавать Track Bar В меню Action выбрать Create -> Additional Window В меню What to do выбрать Window Track Bar Value В меню Value Type нужно выбрать какой тип записи будет производиться (Int32 = 4 Byte) (Single = Float) Если выбрать Value Type - Int32(4 Bytes) тогда в новом окне поля Float Format и Symbol будут не доступны ! Если все сделали правильно то у вас в конце поля Value будет черная кнопка с точками нажмите чтобы открыть дополнительное окно В появившемся окне следующие поля отвечают за : Value - Значение по умолчанию (Стартовое значение = Минимальное значение ползунка) Multiplier - Множитель (На какое число будет умножено значение Value ) Float Format - В каком формате производить запись Single (Float) Symbol - Выбрать что делать со значением (Разделить или Умножить значение с поля Value на множитель поля Multiplier) Max. Track Bar Position - Максимальное значение перетаскивания Track Bara После того как мы заполнили все поля нужно нажать на кнопку Add Все параметры будут занесены в поле Value Посмотреть как будет выглядеть наш ползунок можно нажав на кнопку Последним шагом будет указать Offset (Смещение) по которому писать наше значение Не забудьте добавить все данные в таблицу нажав кнопку Add to Table
  10. Trainer Creator Studio v3.0 Что нового ? Обновил методы шифрования данных (Вы не сможете открыть проект от старых версий студии) Теперь при добавлении проекта через окно Create Project он будет добавлен в таблицу на вкладку Load Project Добавил всплывающее подсказки на все кнопки и большинство полей студии (Нужно просто навести курсор на кнопку или поле) На вкладке Function изменил кнопку Add to Table На вкладке Function добавил меню Function Type (Тип Функции - Script Injection / Base Pointer (Указатель от Базового адреса) / Allocation Pointer (Указатель с выделенной кучи)) На вкладке Function для Function Type было добавлено окно для ввода данных ... В окне Process Info теперь можно вставлять модульные адреса На вкладке Notes выпадающее меню было заменено на панель На вкладке Notes добавлена кнопка Save and Open (Сохранить и открыть таблицу CE) Open File на вкладке Notes теперь сразу вводит Имя файла (Имя вашего процесса) На вкладке Function в таблицу с функциями была добавлена возможность копировать выделенную функцию / Ctrl + C (Можно копировать сразу несколько функций)(Или же правый клик по таблице с функциями чтобы вызвать выпадающее меню ) На вкладке Function в таблицу с функциями была добавлена возможность вставлять ранее скопированную функцию / Ctrl + V На вкладке Function в таблицу с функциями была добавлена возможность отмены вставленных ранее функций / Ctrl + Z (Также с помощью комбинаций Ctrl + Z можно отменить ранее удаленный элемент таблицы) На вкладке Function была изменена функция [CE] Convert AOB Script *For Experts (Теперь она понимаем что nope 4 это 4 нопа) На вкладке Function была изменена функция [CE] Copy Output *For Experts (Теперь что бы скопировать байты вам нужно нажать Ctrl + C + X , а чтобы скопировать выделенный адрес нажмите сочетание клавиш Ctrl + C + V) На вкладке Open Project была добавлена кнопка Delete Item (Что позволит удалить элемент таблицы) На вкладке Project Settings в поле Game Process добавлен двойной клик для выбора процесса игры (Ну или через кнопку как это было старых версиях студии) На вкладке Project Settings добавлена возможность запускать Debug версию с помощью клавиши F1 (На вкладке Stuio Settings эту опцию можно включить или выключить) На вкладке Project Settings в поле Picture добавлен двойной клик для выбора картинки (Ну или через кнопку как это было старых версиях студии) На вкладке Project Settings добавлена поддержка мультиверсий (Теперь можно добавить для одного трейнера сразу несколько версий игры) (Для каждой версии игры студию создает свой контейнер и записывает туда все функции) На вкладке Project Settings добавлена кнопка L для загрузки функции с контейнера На вкладке Project Settings добавлена кнопка S для сохранения функций в контейнер На вкладке Project Settings на одном уровне с полем Gane Version добавлена кнопка + которая позволит добавить новый контейнер для создания версии (Также через эту кнопку можно переименовать контейнер или удалить его) По умолчанию перед сохранением проекта студия автоматически сохранит таблицу в выбранный вами контейнер (Можно настроить сохранение через окно Studio Settings) На вкладке Project Settings добавлено поле Max Height (Рядом с полем Max Width) которое позволяет определить максимальную высоту растягивания трейнер (И да трейнер теперь можно тянуть в разные стороны делая его огромным) На вкладке Project Settings добавлено меню Freeze Interval для выбора интервала таймера заморозки (Для функций Base Pointer или Allocation Pointer) На вкладке Project Settings добавлено меню Hot Key Priority которое позволяет указать приоритет активации / генерации функций (Начинать активацию функций начиная с Numpad 1 и тд или же начинать активацию с F1 и тд) На вкладке Function была изменена кнопка Clear (Теперь она просто [On]) TCreatorStudio_v3.0.zip
  11. @leoniker Не много поправлю ! Вот строчка для поиска orderId:
  12. @leoniker Какие логи ? можно по подробней ?
  13. @leoniker Я тебе написал же ! Сделай в точности как на видео ! И слушай все что он скажет ! И у тебя получиться !
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.