Перейти к содержанию
Важно ! Important ! Читать далее... ×
Enjoy [PC] Trainer

kepmut

Юзер
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Любитель

Информация о kepmut

  • Звание
    Путешественник

Посетители профиля

206 просмотров профиля
  1. kepmut

    Новый сурв и ман в DBD

    Нет бы баги исправлять, придумывать новые режимы, как нибудь пати сбалансировать, так они новых маньяков придумывают. Да в игре их их так уже дохрена, куда еще то. Причем уже и нового придумать не могут, фантазия иссякла, Крик - тот же Майерс, Фред теперь смесь ведьмы с доктором, и т.д. Одним словом помойка
  2. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    на сурве лучше не ставить, на маньяке более менее. Точнее, на нюрсе без разницы, на Рин и Билясе лучше не ставить, на Буббе тоже не очень, на остальных маньяках в принципе играбельно.
  3. kepmut

    Приватные читы.

    Вот у этих не вздумайте покупать [Скрытый Контент] Кидалы и мошенники!
  4. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    @lakkira нужно дописывать
  5. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    foliage.MaxTrianglesToRender=10000 foliage.CullAll=1 Пробуйте
  6. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    foliage.MinimumScreenSize=1
  7. у вас там что, куча ненужных аккаунтов завалялось, которых не жалко?))) это же гарантированный бан, даже сам разработчик написал.. и ради чего? персонажей открыть, которые и так копейки стоят?? Добавлено спустя 0 минут @Enjoy осколки радужные и ранг как минимум накручиваются, остальное я пробовать не стал)
  8. а никто не знает, возможно ли сделать ранг фиксированным? может, как нибудь можно запретить отправку запроса , ну там через роутер или как нибудь? чтобы ранг всегда был один и тот же и инфа о каплях не отправлялась на серваки дбд
  9. @maximpi этим методом максимум ранг поменять, и то нежелательно сильно сразу! Золотые клетки и радужные осколки это уже потеря денег разрабами, и за них будут банить нещадно! никому не советую.
  10. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    В принципе вх сделал, камни появляются в 5 метрах передо мной. Вдалеке их нет, травы тоже, деревья вдалеке вроде не исчезают, надо потестить. Пока сыграл пару матчей на маньяках, вполне играбельно стало. Нужно менять другую строчку, viewdistancescale трогать не надо и лучше вообще стереть из файла.
  11. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    Почистите, удалите мои последние сообщения, пожалуйста.
  12. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    думаю надо разибраться с Parallel Rendering, ParallelInitViews... что делают эти параметры
  13. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    Думаю, надо пробовать играться со значениями Z буфера. Вроде это earlyzpass ...
  14. kepmut

    Wall Hack 2.7.1

    и все таки придерживаюсь версии, что была проведена "оптимизация" движка, поэтому на карте имеется куча одинаковых объектов, каждый из которых не прорисовывается отдельно, а просто копируется. Поэтому, когда объект не прорисовывается вдали, он точно также не прорисовывается и вблизи. Вот для примера два скриншота , разница в расстоянии до объекта буквально миллиметры. Обратите внимание на деревья слева вдали. Чуть чуть подходим ближе и они появляются, и тут же появляется перед носом и такое же дерево. Как только отходим подальше, срабатывает "ВХ", деревья вдали пропадают, но тут же пропадает и их копия вблизи. Мне кажется, нужно копать конфиг, отключить эту "оптимизацию", имхо, вполне возможно.
×

Важная информация

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.