Перейти к публикации
Enjoy [PC] Trainer
Enjoy

DETECTED Dead by Daylight - Wall Hack 3.7.0

Лучший Ответ

UPD: для версии 3.6.0 надо заменить строчку

Скрытый блок
Чтобы просмотреть скрытый блок, выполните следующие условия::
Написать 8 сообщений (8 осталось)
или
Получите 8 очков репутации (8 осталось)
или
Зарегистрироваться 1 дней тому назад
или
Быть пользователем #4210

Чтобы конфиг опять работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valtacar про прорисовку понятно (дистанс) а что значат цифры 4 и 3? Куда их вписывать? В лс ответь пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 0.35 играбельно, камни и деревья прорисовываются где-то в 2х метрах от сурва (мб из-за ультра настроек).
За манов наверное лучше 0.37 поставить или 0.40, но при второе только на открытых картах подходит.
 

Изменено пользователем Stolokot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку к предыдущему сообщению: ультра настройки, дистанция : 0,35 и можно в панеле управления nvidia поставить фильтрацию текстур - качество на высокое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не ставить Ультра, можно прописать r.PostProcessAAQuality=4. Вроде получше прорисовываются объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда, на разных картах работает по-разному. На том же Хэддонфилде деревья прорисовываются с метра, в то время как на Макмиллане проблем особо не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При значении 0.35 для меня не очень играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@darkman Тотем и люк можно быстро найти, + за манов в конце карты сурвов видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stolokot сказал:

@darkman Тотем и люк можно быстро найти, + за манов в конце карты сурвов видишь.

хз, только что тестил, нихрена не видно не тотемов , не люков, мб это на некоторых картах работает а на некоторых нет, хз короче. Поставил ультра и 55 разрешение.

Изменено пользователем darkman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, darkman сказал:

хз, только что тестил, нихрена не видно не тотемов , не люков, мб это на некоторых картах работает а на некоторых нет, хз короче. Поставил ультра и 55 разрешение.

попробуй с nvidia , как я писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот причина почему часть объектов невидимы с вх конфигом. Часть камня находится под землёй, вх конфиг думает что объект достаточно далеко и игра не прорисовывает его. 
image.png.8e5ce5a8fe40c20c6ce41cc327956b14.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Expiker21 сказал:

Вот причина почему часть объектов невидимы с вх конфигом. Часть камня находится под землёй, вх конфиг думает что объект достаточно далеко и игра не прорисовывает его. 
image.png.8e5ce5a8fe40c20c6ce41cc327956b14.png

Ты молодец!

Добавлено спустя 2 минут

Есть ли строчка для конфига , чтобы ближайшие объекты прорисовывались ? С ультра текстурами немного появляется, а значит есть шанс просто макс. текстуризацию вблизи поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудьте поставить галочку "только для чтения" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@darkman Галочки для чтения ставил? Увеличение красного свечения убийцы-зависит от компа. У меня работает.Очень удобно когда мансишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, XeRmAyOr сказал:

@darkman Галочки для чтения ставил? Увеличение красного свечения убийцы-зависит от компа. У меня работает.

само собой ставил галочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поставил 0.15, ультра и разрешение на 55 и вроде норм как по мне:1f9d0: Так хотя бы конфиг можно назвать как ВХ

Изменено пользователем darkman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, кстати, наоборот, на ультрах и высоких все пропадает нафиг, а на низких и средних таки прорисовывается

Изменено пользователем kepmut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет, нифига подобного, в обучении камень с деревом прорисовываются, а на сраном Хэдонфилде уже тыкаюсь носом в невидимые камни, как слепой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 0.30  не плохо для меня ,  не идеально конечно ,  продолжаю тестить , если что отпишусь . Хорошо что нашли способ сделать ВХ играбельным, чмоки всем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки придерживаюсь версии, что была проведена "оптимизация" движка, поэтому на карте имеется куча одинаковых объектов, каждый из которых не прорисовывается отдельно, а просто копируется. Поэтому, когда объект не прорисовывается вдали, он точно также не прорисовывается и вблизи.

Вот для примера два скриншота , разница в расстоянии до объекта буквально миллиметры. Обратите внимание на деревья слева вдали. Чуть чуть подходим ближе и они появляются, и тут же появляется перед носом и такое же дерево. Как только отходим подальше, срабатывает "ВХ", деревья вдали пропадают, но тут же пропадает и их копия вблизи.

Мне кажется, нужно копать конфиг, отключить эту "оптимизацию", имхо, вполне возможно.

20190627195924_1.jpg

20190627195926_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо пробовать играться со значениями Z буфера. Вроде это earlyzpass ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо разибраться с Parallel Rendering, ParallelInitViews... что делают эти параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kepmut @Azemboum @darkman Вы что тут развели?! Хватит в комментариях описывать какая из строчек за что отвечает и как правильно ее регулировать. Тем-более сливать что-то в полном объеме из "скрытого", на всеобщее обозрение! Контент модерируется, и защищается от посторонних, не стоит всем все разглашать! Если хотите обсудить детали конфига переходите в ЛС! Если каждый, кто заходит на сайт без регистрации и прохождения минимума будет получать все необходимое, лавочку быстро прикроют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условия использования.